ДОГОВОР №_____

г. Минск _____г.

Общество с ограниченной ответственностью «Апроектпласт», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Боровского Александра Игоревича, действующий на основании Устава, с одной стороны и _{FLLastName}_ _{FLFirstName}_

_{FLMiddleName}_, паспорт _{FLPassSeries}__{FLPassNum}_ выдан _{FLPassDate}__{FLPassIssued}_, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, наименование и объем, согласно _{ProductName}_ являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется принять результаты выполненных работ и произвести их оплату в соответствии с условиями данного договора.

1.2. Место проведения работ:

1.3. Срок изготовления изделий: рабочих дней после перечисления предоплаты на расчетный счет Подрядчика. Предварительная дата монтажа: При внесении изменений в заказ (в размеры и конфигурацию изделий) или необходимости дополнительного замера проемов, дата монтажа и окончание работ рассчитывается от даты внесения изменений и дополнительного замера.

2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1 Общая стоимость работ по настоящему договору составляет: _{CostNum}_ (_{CostText}_) белорусских рублей.

2.2. Валюта договора - белорусские рубли.

2.3. Условия оплаты:

- предоплата _{PrepayNum}_ (_{PrepayText}_) белорусских рублей;

- окончательный расчет _{FinalPayNum}_ (_{FinalPayText}_) белорусских рублей на основании акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания данного документ.

2.4. Расчеты по настоящему договору осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчик >а.

З. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. оказывать содействие Подрядчику в выполнении им работы, в частности:

  • предоставить Подрядчику беспрепятственный доступ к месту проведения работ, узкие помещения должны быть полностью освобождены;
  • предоставить надлежащее рабочее место (место установки должно быть освобождено от бьющихся (хрупких) предметов, обеспечить наличие свободного места в метре от места проведения работ);
  • предоставить дополнительную информацию, необходимую для качественного выполнения работ; устранить препятствия для выполнения работ;
  • обеспечить оговоренный сторонами режим работы;
  • предоставить Подрядчику возможность ПОДКЛЮЧЕНИЯ к электросети напряжением 220В оборудования, необходимого для проведения работ;

3.1.2. в момент сдачи работ осмотреть и, в случае отсутствия возражений, принять результат выполненных работ, подписав акт сдачи-приемки выполненных работ.

3.1.3. произвести расчет в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. знакомиться с ходом и качеством выполнения работ, соблюдая при этом требования техники безопасности;

3.2.2. требовать от Подрядчика устранения дефектов и недоделок, ВЫЯВЛЕННЫХ в ходе выполнения работ ив период гарантийного срока.

3.2.3. отказаться от договора в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора и выполняет работы за пределами срока, установленного п. 1.3. настоящего договора.

3.3. Подрядчик обязуется:

3.3.1. осуществить работы в установленные сроки (п. 1 З.);

3.3.2. обеспечить качество выполняемых работ;

3.3.3. безвозмездно устранить в ходе выполнения работ и в период гарантийного срока выявленные недоделки и дефекты в сроки, согласованные с Заказчиком;

3.4. Подрядчик вправе:

3.4.1. принимать необходимые меры по устранению обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению договора подряда;

3.4.2. при согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ выполнить дополнительные работы (вынос мусора, демонтированных конструкций и др.);

3.4.3. привлекать субподрядчиков для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором;

3.4.4. потребовать возмещения всех убытков, вызванных досрочным расторжением настоящего договора по инициативе Заказчика;

3.4.5. при несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п.3.1.1. настоящего Договора, приостановить выполнение работ. Работы будут возобновлены только после обеспечения данных условий.

4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

4.1. Подрядчик предоставляет гарантию:

  • на устойчивость профиля к ультрафиолету сроком 12 (двенадцать) лет от даты подписания акта;
  • на герметичность используемых стеклопакетов сроком 2 (два) года от даты подписания акта;
  • на фурнитуру ROTO NX в окнах ПВХ 5 (пять) лет, на фурнитуру других брендов и серий 2 (два) года, при соблюдении п. 4.3 договора;
  • на установленные изделия, монтаж изделий и отделку откосов 2 (два) года от даты подписания акта;
  • на наружные и внутренние двери из ITBX и алюминия 1 (один) год от даты подписания акта.

4.2. Конструкции будут изготовлены по индивидуальному заказу Заказчика. Материалы и профиль для изготовления конструкций с их теплотехническими параметрами применены по требованию Заказчика.

4.3. Не являются гарантийными случаями:

  • присутствие конденсат, при комплектации изделия однокамерными стеклопакетами 4/16/4, возможно промерзание и запотевание стеклопакета и др. (необходимо регулярное проветривание помещения);
  • провисание, трение о раму оконных створок размером более 900 мм шириной и 1500 мм ВЫСОТЙ по фальцу створки;
  • провисание балконных дверей, не разделенных импостом укомплектованных двухкамерным стеклопакетом;
  • продувание поворотных створок окон и балконных дверей;
  • продувание створки в наружных и внутренних дверей при комплектации дверей одноточечным замком (СТБ 2433-2015).

4.4. Подрядчик не несет ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты, если они произошли вследствие нормативного износа объекта (его частей), неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта или повреждения третьими лицами.

5. ФОРС - МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1. Ни одна из сторон не несет ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства неопределенной силы, возникшие после заключения договора.

5.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.

6. СДАЧА И ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

6.1. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ.

6.2. Акт сдачи-приемки выполненных работ подписывается сторонами по факту выполнения работ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Заказчик несет ответственность:

7.1.1. за необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и от оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение, в размере 0.2% стоимости этих работ за каждый день просрочки.

7.2. Подрядчик несет ответственность за нарушение сроков, предусмотренных п.п. 1.3 настоящего договора, в размере 0.2% от суммы внесенной предварительной оплаты за рабочий день просрочки.

7.3. Подрядчик полностью освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение настоящего договора при наличии в этом вины Заказчика.

7 А. При демонтаже старых изделий Подрядчик не гарантирует Заказчику сохранность демонтируемых изделий в их начальном виде.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента выполнения сторонами всех своих обязательств.

8.2. Споры между Подрядчиком и Заказчиком разрешаются путем переговоров, в случае не достижения договоренности, Стороны в праве обратиться в суд, в соответствии с действующем законодательством.

8.3. Вопросы, неурегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с Правилами заключения и исполнения договоров (контрактов) строительного подряда.

8.4. Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся путем заключения сторонами дополнительных соглашений.

8.5. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

8.6. В случае расторжения настоящего договора гарантийные обязательства Подрядчика перед Заказчиком не действуют.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Подрядчик»:

Общество с ограниченной ответственностью «Апроектпласт», УНП 192 671 652
Юр. адрес: 220035, г. Минск Тимирязева, д.65, оф.603Б
р/с BY45 MTBK 3012 0001 0933 0007 1623, ЗАО «МТБанк», MTBKBY22
ТЕЛ. +375 17 399 01 42, +375 29 622 78 80 Велком

«Заказчик»

_{FLFullName}_
Паспорт _{FLPassSeries}__{FLPassNum}_ выдан _{FLPassDate}__{FLPassIssued}_
тел. _{FLTel}_

«Подрядчик» :

Директор А.И.Боровский

«Заказчик» :