Проверено. Настоящая дружба начинается с доброжелательных рекомендаций!

Один вопрос: «Порекомендуете ли вы компанию АлексПроект своим друзьям и знакомым для покупки пластиковых окон?»

Один ответ на выбор: «Обязательно – Возможно – Категорически нет»

Результат – честное и открытое сотрудничество с перспективой на будущее.

Как это работает

Индекс лояльности NPS (NetPromoterScore) показывает готовность клиентов совершать повторные покупки в компании и рекомендовать ее своему окружению.

Удовлетворенность покупкой и приверженность бренду определяется по 10-бальной шкале.

Клиенту после совершения покупки задается единственный вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете компанию АлексПроект друзьям и знакомым?»

Ответы респондентов делятся на три группы в зависимости от выставленной оценки:

  • 10-9 баллов: Промоутеры – обязательно порекомендую. Это высокая степень уверенности в надежности компании. Покупатель готов взять на себя ответственность за репутацию компании.
  • 8-7 баллов: Нейтральная позиция покупателя – претензий к компании нет, ожидания от покупки оправданы, но клиент не выражает стремления давать рекомендации.
  • 6-1 баллов: Критики – отрицательное впечатление от приобретения товара. Критики ни в коем случае не будут рекомендовать компанию.

Например, вы заказали балконные рамы из алюминия в компании Алекспроект и посоветовали близким друзьям обратиться за покупкой новых окон ПВХ тоже к нам. Это говорит о полном доверии с вашей стороны. Вы довольны качеством изделий, их стоимостью и сервисным обслуживанием. И с уверенностью даете нам за работу 9-10 баллов и становитесь нашим промоутером!

Индекс потребительской лояльности рассчитывается как разница между процентным соотношением позитивно-настроенных клиентов и разочаровавшихся покупателей:

ИПЛ = % сторонников – % критиков

Преимущества показателей индекса лояльности

  • Простота использования. Задается только один вопрос.
  • Скорость получения данных. Опрос занимает меньше минуты.
  • Доступность. Можно спрашивать напрямую у покупателя.

Результат измерений индекса позволяет получать достоверную информацию от покупателей и принимать быстрые и правильные решения в изменении сервисного обслуживания.

Индекс потребительской лояльности NPS в АлексПроект

Компания Алекспроект внимательно относится к пожеланиям покупателей и искренне прислушивается к их мнению и отзывам. Большинство изменений в работе, улучшений в сервисе, расширение ассортимента связано с эффективным двухсторонним общением с клиентами.

Поэтому в 2015 году мы начали измерять индекс лояльности. За первое полугодие мы узнали, что процент рекомендаций вырос на 11%! В начале года он был 52 %, а сейчас 63! Это свидетельствует о том, что больше половины покупателей обратились к нам повторно или пришли по рекомендации друзей, коллег, знакомых.

Мы ценим доверие покупателей и будем и дальше радовать вас и строить долгосрочные отношения на дружеской основе!

Основные пожелания наших клиентов - снизить стоимость на продукцию и расширить ассортимент. И мы рады сообщить - цены на окна ПВХ стали еще ниже. А ассортимент окон ПВХ расширился: новый хит продаж - окна Rehau! Мы стараемся стать лучше для вас.